25 апреля 2024 года
Регистрация

20 июня 2022 , г. Москва

Онлайн-семинар для специалистов бюджетной сферы "Ошибки в налогообложении"

налоги

Темы для обсуждения:

Ошибки в налоговой оптимизации

  • Оптимизация НДС
  • Оптимизация налога на прибыль
  • Оптимизация зарплатных налогов

Граница между «хорошей» и «плохой» оптимизацией. Обоснованная и необоснованная налоговая выгода

  • Налоговый контроль цен
  • Практика по налоговой ответственности за третьих лиц
  • Налоговые ловушки, как их обойти
  • Налоговая диагностика
  • Налоговая нагрузка
  • Налоговые риски
  • Методы налоговой оптимизации. Рейтинг безопасности

Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета

  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
  • Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
  • Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии.

  • Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
  • Правила оформления документов. Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
  • Движение документов от их создания/получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов

Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота

  • Что должно быть в составе УП в части документооборота
  • Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
  • Внесение исправлений в ранее составленные документы
  • Регистрация поступления документов в учетную службу
  • Бухгалтерская отчетность организации как документ

Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования

  • Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
  • Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
  • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
  • Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов

Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода

НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.

  • Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
  • Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
  • Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
  • В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
  • Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками
  • УПД и УКД для целей исчисления НДС

Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации

Докладчик: Шестакова Екатерина Владимировна, к.ю.н., практик в области правового и налогового консалтинга, бухгалтерского и бюджетного учета

Стоимость участия:

Что входит в пакет участника:

7 200 руб. за 1 слушателя. НДС не облагается.

Сертификат участника, все презентации и методологические материалы докладчиков, видеозапись онлайн-семинара, возможность заранее прислать вопросы для докладчиков

Время проведения: 10:00–13:00 (по московскому времени)

Информация

По всем вопросам, связанным с участием в вебинаре, обращаться:

  • Юдахина Екатерина Михайловна
    yudahina.em@bujet.ru
    +7 (495) 632-23-22, доб. 144,
  • Антипова Елена Андреевна
    antipova.ea@bujet.ru
    +7 (495) 632-23-22, доб. 316,

Организатор

ЧУ ДПО «Учебный центр «Бюджет»
(лицензия Департамента образования города Москвы № 037363 от 11.04.2016)

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, оф. 31

+7 (499) 322-85-08, +7 (495) 632-23-22, доб. 2251